ФЭНДОМ

Беллатриса Лестрейндж (1951-1998) – английская чистокровная ведьма, старшая дочь Цигнуса и Друэллы Блэков.

БиографияПравить

1951-1970Править

Беллатриса на семейном дереве Блэков

Как и большинство членов семьи Блэков, Беллатриса гордилась тем, что она чистокровная. Она была старшей сестрой Андромеды и Нарциссы Блэк, но перестала общаться с Андромедой, когда та вышла замуж за сына магглов Теда Тонкса и дом Блэков отрёкся от неё. Ещё Беллатриса возненавидела своего двоюродного брата Сириуса за то, что он не разделял взгляды семьи, и считала его «предателем крови».

Беллатриса училась в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс» (как и большинство членов семьи, она попала в Слизерин). Через некоторое время после окончания школы она вышла замуж за чистокровного колдуна Родольфуса Лестрейнджа.

Первая Колдовская ВойнаПравить

Когда лорд Волдеморт начал набирать силу, Родольфус и Беллатриса присоединились к Пожирателям Смерти. Они были одними из самых преданных сторонников Волдеморта и сохраняли ему верность даже после окончания войны.

После падения Волдеморта 31 октября 1981 года Родольфус, его брат Рабастан, Беллатриса и Барти Крауч-младший устроили нападение на известных Авроров Фрэнка и Алису Лонгботтомов. Пытаясь узнать от Лонгботтомов, где Волдеморт, Пожиратели Смерти подвергали их Круциатусу до тех пор, пока они не лишились рассудка. Вскоре Пожирателей Смерти схватили, а Фрэнк и Алиса попали в больницу святого Мунго.

Заключение в Азкабане (1981-1996)Править

Суд над пожирателями

Четверо Пожирателей Смерти предстали перед судом и были приговорены к пожизненному сроку в Азкабане. В отличие от остальных, Лестрейнджи не отрицали своей вины и были уверены, что однажды Тёмный Лорд вернётся и наградит их за преданность. Они были правы: в 1995 году вернувшийся Волдеморт сказал, что Рабастан, Родольфус и Беллатриса были верны ему и попытались найти его, за что их ждёт великая честь.

1996Править

В январе этого года Волдеморт устроил десяти Пожирателям Смерти, включая Беллатрису, побег, в организации которого Министерство обвинило Сириуса Блэка.

Белатрисса в отделе тайн

В июне Беллатриса участвовала в битве в Отделе Тайн в составе отряда Люциуса Малфоя. Пожирателям Смерти не удалось получить пророчество о Тёмном Лорде и Гарри Поттере, все они (кроме Беллатрисы, которую успел спасти Волдеморт) были схвачены, и единственным их успехом стало убийство Беллатрисой Сириуса Блэка.

Нерушимая клятва

В июле Беллатриса и Нарцисса Малфой пришли к двойному агенту Северусу Снейпу, который жил на Спиннерс Энд. Волдеморт дал Драко, сыну Нарциссы, трудное задание, и Снейп дал Нерушимую Клятву защищать Драко, помочь ему выполнить задание и завершить его самостоятельно в случае провала Драко. Снейп убедил Беллатрису, что он работает на Волдеморта.

Беллатриса, как и Снейп, помогала Драко в его миссии, обучая его окклюменции, которую он позже использовал против самого Снейпа, чтобы скрыть от него детали плана по убийству Дамблдора.

1997Править

На встрече Пожирателей

В этом году Беллатриса жила в особняке Малфоев. Летом она и Нарцисса узнали от Волдеморта, что их племянница Нимфадора Тонкс вышла замуж за оборотня Ремуса Люпина, и были в ярости.

Беллатриса и Родольфус участвовали в битве семи Поттеров. Они гнались за Тонкс и одним из поддельных Гарри, которые смогли сбежать, а Родольфус был ранен.

В этом году Волдеморт приказал Снейпу положить меч Гриффиндора, хранившийся в кабинете директора Хогвартса, в сейф Лестрейнджей. Никто, кроме Снейпа, не знал, что туда отправлена подделка.

1998Править

Когда отряд Хватателей сдал Пожирателям Смерти Гарри, Рона и Гермиону, у которых был найден меч Гриффиндора, Беллатриса запаниковала, подумав, что её сейф был взломан, и заподозрила, что они взяли что-то ещё. По её истерике Гарри понял, что в том сейфе находится хоркракс Волдеморта. Беллатриса допрашивала Гермиону, применяя к ней Круциатус. Гермиона сказала ей, что меч поддельный. Беллатриса вызвала ранее взятого в плен гоблина Грипхука, чтобы он проверил меч, но гоблин по просьбе Гарри подтвердил, что это подделка.

Беллатриса Лестрейндж

Освободившиеся благодаря Добби Гарри и Рон напали на Малфоев и Беллатрису, чтобы спасти Гермиону. После перестрелки они и другие пленники сумели сбежать, но Беллатриса успела бросить в Добби нож и смертельно ранить его.

2 мая Беллатриса участвовала в битве за Хогвартс и была убита Молли Уизли.

Пожиратели Смерти
Алекто КэрроуЭмикус КэрроуАнтонин ДолоховАвгустус РуквудБарти Крауч-младшийБеллатриса ЛестрейнджКрэббГиббонГойлДжагсонСелвинТорфинн РоулТрэверсМакнэйерНоттРабастан ЛестрейнджРодольфус ЛестрейнджЯкслиЭйвериЭван РозьеИгорь КаркаровПитер ПеттигрюПрофессор Северус СнейпФенрир ГрейбэкЛюциус МалфойНарцисса МалфойДрако Малфой