ФЭНДОМ

Бартемиус Крауч-младший – родившийся в 1962 или 1963 году британский чистокровный колдун, сын Барти Крауча-старшего.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Барти рос во влиятельной семье Краучей, имевшей связи в Министерстве Магии. Его отец из-за своей одержимости ловлей тёмных колдунов и стремления стать министром Магии любой ценой проводил почти всё своё время на работе и обращал мало внимания на семью.

Вскоре после окончания Хогвартса Барти-младший вступил в ряды Пожирателей Смерти. После первого падения лорда Волдеморта в 1981 году он и семья Лестрейнджей (Родольфус, Рабастан и Беллатриса) попытались найти своего пропавшего хозяина. Они захватили в плен известных Авроров Фрэнка и Алису Лонгботтомов и подвергли их проклятию Круциатус, пытаясь узнать, где сейчас Волдеморт. Под действием четырёх проклятий одновременно Лонгботтомы необратимо сошли с ума.

Арест Барти Крауча-младшего.jpg

Вскоре после этого четверых Пожирателей Смерти поймали. Крауч-старший, глава Отдела Магических Правоохранительных Органов, устроил над ними суд, на котором все увидели, как он на самом деле ненавидит своего сына. Прямых доказательств вины Барти не было, и он настаивал на своей невиновности, но его отец был беспощаден, и Визенгамот единогласно приговорил Пожирателей к пожизненному заключению в Азкабане.

Вскоре после того, как Барти сел в Азкабан, он тяжело заболел. Дементоры чувствовали, что он скоро умрёт. Благодаря тому, что его отец был высокопоставленным чиновником в Министерстве, мистеру и миссис Краучам разрешили навестить сына на смертном одре. Миссис Крауч очень хотела освободить сына и уговорила мужа устроить ему побег. Она обменялась внешностью с Барти-младшим с помощью зелья Полиджус. Так как она и сама была тяжело больна, дементоры не заметили подмены. Она и дальше пила зелье Полиджус и умерла в облике своего сына.

Жизнь в плену у отцаПравить

Вернувшись домой, Барти-старший организовал похороны, изобразив смерть своей жены (на самом деле могила с её именем пуста), и решил спрятать ото всех своего сына. Он держал его под проклятием Империус и заставлял носить Плащ Невидимости. Тайну Крауча знала лишь его домовая эльфийка Винки.

Однажды в дом Крауча пришла Берта Джоркинс, ведьма из Министерства Магии, и случайно услышала, как Винки говорит с невидимым Барти-младшим. Поняв, что его тайна раскрыта, Крауч-старший наложил на Берту Чары Забвения.

Чемпионат мира по квиддичуПравить

Винки знала, что Барти-младший любит квиддич, и уговорила его отца разрешить ему посмотреть финал чемпионата мира. Барти всё под тем же Плащом Невидимости сидел в Верхней Ложе. Во время матча ему удалось сбросить проклятие Империус. Он тут же украл палочку, торчавшую из заднего кармана сидевшего впереди Гарри Поттера. Винки этого не видела, потому что боялась высоты и закрыла глаза.

Барти Крауч-младший.jpg

После матча Барти увидел, как Пожиратели Смерти напали на магглов. Его разозлило, что тринадцать лет назад эти трусы отреклись от Волдеморта, а сейчас гуляют на свободе, и он запустил в небо Тёмную Метку, чтобы их напугать. После этого Барти и Винки были оглушены отрядом колдунов из Министерства Магии. Барти всё ещё был под Плащом Невидимости, и на месте преступления нашли лишь Винки с палочкой Гарри. Крауч-старший в ярости уволил эльфийку, не раскрыв истинной причины.

Отец и сын вернулись домой вдвоём. Вскоре после этого в дом пришли Волдеморт и Питер Петтигрю, узнавшие, что Крауч-младший ещё жив. Старший Крауч был подвергнут проклятию Империус.

Маскировка под Аластора МудиПравить

Барти получил задание проникнуть в Хогвартс, сделать Гарри Поттера участником Турнира Трёх Колдунов и обеспечить его победу, но так, чтобы его помощь была незаметна. Барти и Питеру удалось выполнить первую фазу плана, проникнув в дом Аластора Муди, который должен был стать в Хогвартсе новым учителем защиты от тёмных искусств, и похитив его. Барти замаскировался под Муди с помощью зелья Полиджус и запер Аврора в его собственном чемодане.

В течение учебного года Краучу удавалось поддерживать маскировку, выпивая Полиджус из походной фляги Бешеного Глаза. На это никто не обращал внимания, так как все знали, что Муди пьёт только из собственной фляги.

Барти оставил настоящего Муди в живых и контролировал его с помощью проклятия Империус. Он задавал Муди вопросы о его привычках и поведении, чтобы лучше вжиться в роль. Ещё ему нужны были волосы Муди для зелья Полиджус.

Барти Крауч-младший на ЗОТИ .png

На первом уроке защиты от тёмных искусств у четвёртого класса Барти показал ученикам все три Непростительных Проклятия на пауках. Через несколько уроков он подверг проклятию Империус самих учеников, чтобы проверить их силу воли. Сопротивляться смог только Гарри Поттер.

30 октября был зажжён Кубок Огня, который должен был выбрать трёх чемпионов. Барти наложил на Кубок чары Конфундус, заставив его забыть, что в турнире участвуют три школы, и положил в него имя Гарри, выдвинутого от четвёртой школы. Так как Гарри был от неё единственным кандидатом, именно он был объявлен четвёртым участником турнира.

Перед первым заданием Барти натолкнул Хагрида на мысль показать Гарри драконов, а потом намекнул самому Гарри, что ему нужно будет пролететь мимо дракона на метле.

Барти подсказал Седрику Диггори, что золотое яйцо, добытое в первом задании, нужно открыть под водой. Так как Гарри рассказал Седрику о драконах, Крауч рассчитывал, что Седрик решит отблагодарить Гарри и поделиться с ним этой подсказкой. Так и произошло.

В самом начале учебного года Барти дал Невиллу Лонгботтому книгу «Магические водные растения Средиземного моря», рассчитывая, что Невилл расскажет Гарри о жаброслях. Когда выяснилось, что Гарри не спросил Невилла, Барти пришлось импровизировать. На Святочном Балу он узнал, что с Поттером дружит домовой эльф Добби. Барти вызвал Добби в учительскую и в этот момент завёл громкий разговор с Минервой МакГонагалл о том, будет ли Поттер использовать жабросли. План сработал: эльф украл жабросли у Снейпа и отдал их Поттеру утром накануне второго задания.

Барти узнал, что его отец сбросил проклятие Империус, сбежал и, скорее всего, появится на территории Хогвартса. Используя взятую у Гарри Карту Мародёра, Барти быстро нашёл своего отца на опушке Запретного Леса в компании Гарри Поттера и Виктора Крама. Когда Гарри побежал за Дамблдором, Барти-младший раньше всех пришёл к опушке Запретного Леса, оглушил Крама и убил своего отца, а потом трансфигурировал и закопал тело перед хижиной Хагрида.

Перед третьим заданием Барти вызвался поставить Кубок Трёх Колдунов в центр лабиринта и незаметно для всех превратил его в ключ-портал. Патрулируя лабиринт во время третьего задания, он оглушил Флёр Делакур и наложил Империус на Крама, чтобы избавиться от Диггори. Крам был оглушён Гарри Поттером, и они с Седриком взяли Кубок Трёх Колдунов вдвоём.

Раскрытие и Поцелуй ДементораПравить

Когда Гарри вернулся с кладбища, Барти увёл его от паникующей толпы и расспросил его о возвращении Волдеморта. Он признался Гарри, что это он сделал его участником Турнира и привёл к победе. Барти хотел убить Гарри, но не успел: его обезвредили Дамблдор, МакГонагалл и Снейп. Выяснилось, что Дамблдор раскрыл обман, увидев, как «Муди» уводит Гарри ото всех.

Bartycrouchjr2.jpg

Действие Полиджуса прекратилось. Под влиянием Веритасерума Крауч рассказал всё. К сожалению, его показания не услышал министр Магии Корнелиус Фадж, потому что дементор, которого он взял с собой для охраны, тут же поцеловал Барти и уничтожил его душу.

Последствия потери душиПравить

Не имея никаких доказательств, кроме слов Гарри и Дамблдора, Фадж отказывался верить в возвращение Волдеморта вплоть до июня 1996 года, когда сам увидел его после битвы в Отделе Тайн.

Магический глаз, который был возвращён настоящему Аластору Муди, некоторое время глючил.

Пожиратели Смерти
Алекто КэрроуЭмикус КэрроуАнтонин ДолоховАвгустус РуквудБарти Крауч-младшийБеллатриса ЛестрейнджКрэббГиббонГойлДжагсонСелвинТорфинн РоулТрэверсМакнэйерНоттРабастан ЛестрейнджРодолфус ЛестрейнджЯкслиЭйвериЭван РозьеИгорь КаркаровПитер Петтигрю Профессор Северус СнейпФенрир Грейбэк

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики