ФЭНДОМ

Артур Уизли – английский чистокровный колдун, сын Септимуса и Цедреллы Уизли.

БиографияПравить

Учёба в ХогвартсеПравить

В 11 лет Артур поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Гриффиндор. С третьего класса одним из новых предметов, выбранных Артуром, стало изучение магглов.

В школе он познакомился и начал встречаться с Молли Прюэтт. Как-то раз после ночной прогулки с Молли Артур был пойман школьным смотрителем Аполлионом Принглом, который выпорол его.

Первая Колдовская войнаПравить

Вскоре после окончания Хогвартса Артур и Молли поженились. Решение было принято довольно поспешно, так как Волдеморт набирал силу и начиналась Первая Колдовская война. Также через некоторое время после окончания школы Артур стал работать в Конторе по Борьбе со Злоупотреблением Артефактами Магглов.

У Артура и Молли родились семеро детей: Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж, Рон и Джинни. После падения Волдеморта Артур был разочарован, что некоторые Пожиратели Смерти, например, Люциус Малфой, смогли избежать наказания, заявив, что были под Империусом. Артур считал, что они врут, и они с Люциусом ненавидели друг друга.

1981-1992Править

Однажды Артур купил автомобиль «Форд Англия» и заколдовал его, чтобы тот мог летать. Для этого ему пришлось вставить лазейку в закон, который он написал в Министерстве Магии: пока он не намеревался летать на автомобиле, это не было нарушением.

1992-1993Править

Летом 1992 года Рон, Фред и Джордж одолжили «Форд», чтобы спасти Гарри Поттера с Прайвет Драйв. Артур тогда работал в ночную смену и не знал, что они брали машину.

Ссора с Малфоем

Пока Гарри гостил в доме Уизли, Артур часто расспрашивал его о жизни магглов и их изобретениях. Через несколько дней Уизли вместе с Гарри отправились в Косой Переулок. В Гринготтсе Артур познакомился с мистером и миссис Грэйнджерами, родителями Гермионы, и решил с ними выпить. В магазине «Флориш и Блоттс» Артур не выдержал издевательств Люциуса Малфоя и устроил с ним драку.

Когда Гарри и Рон не смогли попасть на платформу 9¾ и решили полететь в Хогвартс всё на том же «Форде», они нарушили Международный Устав Колдовской Секретности, и из-за этого Артура вызвали на дознание в Министерстве Магии. Позже он был оштрафован на 50 галлеонов.

Весной 1993 года Артура и Молли вызвали в Хогвартс, когда их дочь Джинни пропала без вести. Оказалось, что Люциус Малфой подложил ей старый дневник Тома Риддла, который поработил Джинни, заставил её совершать нападения на детей магглов и в конечном итоге чуть не убил, однако она была спасена Гарри Поттером.

Семья Уизли в Египте

Летом Артур выиграл 700 галлеонов в лотерее «Ежедневного пророка». Большая часть денег была потрачена на поездку в Египет со всей семьёй.

Когда из Азкабана сбежал Сириус Блэк и все думали, что он охотится за Гарри Поттером, Артур хотел предупредить об этом Гарри, но не хотел нарушать слово, данное Корнелиусу Фаджу. К счастью, Гарри сам случайно услышал разговор Артура и Молли, и 1 сентября Артур поговорил с ним об этом. Он был рад, что Гарри не напуган, и просил Гарри пообещать, что тот не станет искать Блэка сам.

Чемпионат мира по квиддичу 1994 годаПравить

Летом 1994 года Артуру удалось достать себе и своей семье (а также Гарри Поттеру и Гермионе Грэйнджер) билеты на финальный матч чемпионата мира по квиддичу с помощью полезных связей с Людо Бэгменом, главой Отдела Магических Игр и Спорта. Вместе с ними в Верхней Ложе сидели Малфои, которых пригласил туда сам министр. Артуру это не понравилось, но при Фадже ему и Люциусу пришлось сдерживаться.

В ночь после матча на лагерь напали Пожиратели Смерти. Артур велел Фреду, Джорджу, Рону, Джинни, Гарри и Гермионе спрятаться в лесах, а сам с Биллом, Чарли и Перси, а также другими сотрудниками Министерства пошёл освобождать захваченных магглов.

Увидев в небе Тёмную Метку, сотрудники Министерства аппарировали к месту её вызова и попытались оглушить того, кто это сделал. На месте преступления была задержана домовая эльфийка Краучей Винки с палочкой Гарри Поттера. Несмотря на экспертизу, показавшую, что именно этой палочкой был произведён вызов Тёмной Метки, Артур отказался верить, что Тёмную Метку могли вызвать Гарри или Винки.

1995-1996Править

Order of the Pheonix

В 1995 году Артур узнал о возвращении лорда Волдеморта и вступил в Орден Феникса. Через неделю после начала летних каникул с Артуром поссорился его сын Перси, назначенный младшим помощником министра. Перси надеялся, что семье это понравится, но Артур подозревал, что Фадж хочет шпионить за их семьёй. Во время ссоры Перси обвинил своего отца в плохой репутации, отсутствии амбиций (которое, по мнению Перси, было причиной бедности семьи) и назвал его идиотом за преданность Дамблдору, в то время как сам он предан Министерству Магии. Вскоре Перси съехал и начал жить отдельно.

Когда Гарри нарушил Международный Устав Колдовской Секретности, защитив себя и Дадли от дементоров, Артур сопровождал его на слушание 12 августа.

Нагайна атакует Артура

Зимой Артур, будучи на дежурстве у Зала Пророчеств, был атакован змеёй Нагайной. Артур был смертельно ранен, но Гарри Поттер увидел нападение благодаря связи с Волдемортом, и Артура успели забрать в больницу святого Мунго. Он выжил, но должен был регулярно принимать Кровевосполняющее зелье. Целитель-стажёр Августус Пай предложил использовать швы, но против яда Нагайны они оказались бесполезны. Позже противоядие, наконец, было найдено и Артура исцелили.

1996-1997Править

После того, как в Министерстве, наконец, признали, что Волдеморт вернулся, Артур был повышен до главы Конторы по Обнаружению и Конфискации Поддельных Защитных Заклинаний и Охранных Объектов. После совместной поездки в Косой Переулок Гарри поделился с Артуром своими подозрениями, что Драко Малфой стал Пожирателем Смерти и купил в «Боргин и Бёркс» какой-то тёмный артефакт. Позже Артур лично устроил проверку в особняке Малфоев, но ничего не нашёл.

Артур в гараже

Гарри провёл зимние каникулы в Норе, где пытался убедить Артура, что Малфой что-то задумал, а Снейп хочет ему помочь. Артур считал, что Снейп просто пытается узнать, что задумал Малфой. Артур и Молли прибыли в Хогвартс вскоре после битвы в Астрономической Башне, в которой их сын Билл был ранен Фенриром Грейбэком, и присутствовали на похоронах Дамблдора.

1997-1998Править

Артур участвовал в битве семи Поттеров и сопровождал на метле своего сына Фреда, замаскированного под Гарри Поттера. Они сразились с отрядом Пожирателей Смерти, но добрались до Норы без потерь.

1 августа на свадьбе Билла и Флёр появился Патронус Кингсли и сообщил о захвате Министерства Волдемортом. Гарри, Рону и Гермионе удалось сбежать на Гриммолд Плэйс. Артур отправил туда своего Патронуса с сообщением, что остальные члены семьи в безопасности.

Осенью в Министерстве Магии Артур встретил Гарри и Рона, замаскированных под Альберта Ранкорна и Реджа Кэттермоула соответственно, и поэтому не узнал их. Гарри предупредил Артура, что за тем следят, и Артур принял это за угрозу.

Когда весной 1998 года Гарри случайно нарушил проклятие Табу, произнеся имя Волдеморта, Рон был взят в плен, и всем Уизли пришлось скрываться.

Артур во время битвы за хогвартc

В мае Артур участвовал в битве за Хогвартс и был одним из выживших. Он и Перси, помирившиеся перед битвой, нейтрализовали Пиуса Тикнесса.

Наши дниПравить

Сейчас Артур является тестем Гарри Поттера, свёкром Гермионы Уизли и дедом Джеймса, Альбуса и Лили Поттеров, а также Розы и Хъюго Уизли.

Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур Уизли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики