ФЭНДОМ

Армия Дамблдора – секретная организация, основанная Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грэйнджер для того, чтобы обучать других желающих учеников практической защите от тёмных искусств.

ИсторияПравить

1995-1996Править

Образование АД

После двух уроков профессора Амбридж Гарри, Рону и Гермионе стало ясно, что она вовсе не собирается учить их боевым заклинаниям. Рона и Гермиону не устраивало, что министр Корнелиус Фадж ведёт такую политику как раз тогда, когда Волдеморт вернулся, и Гермиона предложила создать группу, которая будет практиковаться под руководством Гарри. Она считала его идеальной кандидатурой, потому что он много раз попадал в реальную опасность и ему удавалось выжить. Сначала Гарри подумал, что идея безумная, но, подумав две недели, согласился.

Первая встреча АД

Во время первой прогулки в Хогсмиде Гермиона назначила всем заинтересованным встречу в пивной «Кабанья голова». Гарри сомневался, что кто-то придёт: из-за «Ежедневного пророка», на который давил Фадж, многие считали его сумасшедшим. Однако Гарри с удивлением обнаружил, что на встречу пришло много учеников из Гриффиндора, Хаффлпаффа и Рэйвенкло.

Список АД

28 пришедших учеников подписались на специальном пергаменте и пообещали никому не рассказывать об организации. Никто не знал, что Гермиона заколдовала пергамент. У возможного предателя должна была появиться на лице надпись «ЯБЕДА» из фиолетовых прыщей. Ученики договорились начать встречи, как только Гарри и его друзья найдут подходящее место.

Оказалось, что за ними следили. Мундунгус Флетчер, замаскированный под ведьму в вуали, должен был приглядывать за Гарри и рассказал всё Ордену Феникса. Вилли Виддершинс рассказал о встрече Амбридж, чтобы избежать наказания за инциденты с извергающими унитазами.

Амбридж тут же издала Указ об образовании 24, запрещавший все ученические организации, не одобренные Высшим Инквизитором. Узнав об этом, Рон тут же заподозрил, что их кто-то предал, но Гермиона рассказала ему и Гарри о сглазе, наложенном на пергамент. Вскоре домовой эльф Добби рассказал Гарри о Комнате Первой Необходимости, в которой он иногда прятал напившуюся Винки, и о том, как в неё попадать.

Гермиона раздала всем подписавшимся по одному фальшивому галлеону. На монеты были наложены Чары Изменчивости, чтобы цифры на них менялись, когда Гарри активирует свою. Так был придуман способ договариваться о следующей встрече, не вызывая подозрений и не мешая тренировкам по квиддичу.

Гарри обучает АД

На первой же встрече Джинни Уизли предложила назвать их группу Армией Дамблдора, потому что Фадж боялся именно этого, и все согласились. Под руководством Гарри группа изучила боевые заклинания Экспеллиармус, Импедимента, Редукто, Ступефай и некоторые другие. Перед зимними каникулами Гарри объявил перерыв.

После зимних каникул встречи продолжились, а массовый побег из Азкабана стал мощным стимулом для Невилла Лонгботтома, родители которого пострадали из-за семьи Лестрейнджей, которая была среди сбежавших. Армия Дамблдора освоила Щитовые Чары и приступила к изучению Чар Патронуса. После интервью с Гарри Поттером в журнале «Сплетник» Симус Финниган простил Гарри, с которым поссорился 1 сентября, и позже стал 29-м членом А.Д.

Незадолго до Пасхи А.Д. предала Мариэтта Эджком, рассказавшая Амбридж о группе. Сглаз, наложенный Гермионой, сработал, и у Мариээты на лице появилась надпись «ЯБЕДА». Услышав, что произошло, Добби ринулся в Комнату Первой Необходимости предупредить Гарри и его друзей. Большинству членов А.Д. удалось сбежать, но Гарри был схвачен профессором Амбридж и её Инквизиторским Отрядом. Амбридж не удалось доказать, что группа собиралась регулярно и Указ 24 был нарушен, а Дамблдор взял ответственность за создание А.Д. на себя, чтобы прикрыть Гарри. После его «признания» Фадж попытался его арестовать, но Дамблдор сбежал с помощью своего феникса.

Дракон Уизли

Когда Амбридж назначили директрисой, члены А.Д. начали с ней яростную борьбу, устраивая саботаж везде, где могли: сёстры Патил сломали её громкоговорители, Дин Томас устроил диверсию с башенными часами, братья Криви отправили Инквизиторскому Отряду Вопилки, а Фред и Джордж Уизли запустили в школе зачарованный фейерверк.

Пивз гоняется за Амбридж

После весенних каникул они вообще разлили в одном из коридоров портативное болото, призвали свои мётлы и совершили дерзкий побег из Хогвартса. Ли Джордан запускал в кабинет Амбридж ниффлеров, и даже полтергейст Пивз, никогда раньше не выполнявший просьбы учеников, послушался Фреда и сделал жизнь Амбридж настоящим кошмаром.

В июне Гарри, Рон, Гермиона, Джинни, Невилл и Луна участвовали в битве в Отделе Тайн.

1996-1997Править

Указ 24 был упразднён, и необходимости учиться защите от тёмных искусств тайно больше не было. Армия Дамблдора была распущена.

1997-1998Править

В этом году Хогвартс захватили Пожиратели Смерти. Невилл Лонгботтом, Джинни Уизли и Луна Лавгуд приняли решение возродить А.Д., чтобы бороться с новым режимом Снейпа и Кэрроу.

Стремясь помочь Гарри, Рону и Гермионе, Джинни, Невилл и Луна попытались украсть из кабинета Снейпа меч Гриффиндора (Джинни знала, что Дамблдор завещал его Гарри, и считала, что он будет нужен ему в борьбе с Волдемортом). Однако их троих поймали и назначили им наказание в Запретном Лесу.

После зимних каникул Луну забрали Пожиратели Смерти, а Джинни не вернулась с весенних каникул из-за того, что её семье пришлось скрываться. Невилл остался во главе А.Д. один, но когда Кэрроу поймали Майкла Корнера, пытавшегося освободить несправедливо наказанного первоклассника, Невилл понял, что не имеет права просить других так рисковать, и подрывная деятельность была прекращена.

Кэрроу догадывались, что во главе мятежников стоит Невилл, и попытались взять его бабушку в заложники, чтобы усмирить его. Однако она сбежала, и Невиллу пришлось прятаться в Комнате Первой Необходимости. Там было всё необходимое, кроме еды, которую Невилл доставал через секретный ход в «Кабанью голову». Постепенно туда перебрались и другие члены А.Д.

1 мая Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер вернулись в Хогвартс, чтобы найти один из хоркраксов Волдеморта. Гарри спросил про артефакт, имеющий отношение к Ровене Рэйвенкло, и Луна вспомнила о её потерянной диадеме. Чтобы дать Гарри время найти диадему, большая часть Армии Дамблдора присоединилась к Ордену Феникса и вместе с ним участвовала в битве за Хогвартс.

СоставПравить

  • Ханна Абботт
  • Кэти Белл
  • Сьюзан Боунс
  • Лавендер Браун
  • Терри Бут
  • Энтони Гольдштейн
  • Гермиона Грэйнджер
  • Ли Джордан
  • Анджелина Джонсон
  • Майкл Корнер
  • Колин Криви
  • Дэннис Криви
  • Луна Лавгуд
  • Невилл Лонгботтом
  • Эрни Макмиллан
  • Падма Патил
  • Парвати Патил
  • Гарри Поттер
  • Захария Смит (до 1998)
  • Алисия Спиннет
  • Дин Томас
  • Джинни Уизли
  • Джордж Уизли
  • Рон Уизли
  • Фред Уизли
  • Симус Финниган (с 1996)
  • Джастин Финч-Флетчли
  • Чо Чанг
  • Мариэтта Эджком (до 1996)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики