ФЭНДОМ

Аластор Муди – погибший 27 июля 1997 года британский колдун по прозвищу «Бешеный Глаз», член Ордена Феникса и самый известный Аврор наших дней.

БиографияПравить

Первая Колдовская Война и последствияПравить

Файл:L'Ordre du Phénix Originale.jpg

Во время войны Муди работал Аврором в Министерстве Магии и сражался с Пожирателями Смерти. Половина камер в Азкабане благодаря ему была заполнена взятыми в плен Пожирателями Смерти.

Глава Отдела Магических Правоохранительных Органов Барти Крауч разрешил Аврорам применять к подозреваемым Непростительные Проклятия. Некоторых сторонников Волдеморта Муди пришлось убить (в том числе Эвана Розье), но он предпочитал по возможности брать их живыми.

Вскоре после падения Волдеморта Аластор поймал Игоря Каркарова, и Пожиратель Смерти был отправлен в Азкабан. Позже Каркаров выдал имена других Пожирателей Смерти в обмен на смягчение приговора. Единственной полезной информацией оказалось имя двойного агента Августуса Руквуда, работавшего в Отделе Тайн.

Война сделала Муди очень подозрительным, и он повсюду видел покушения на свою жизнь. Он принципиально пил только из собственной фляги, чтобы никто не мог его отравить. Однажды он разбил предмет, который ему подарили на день рождения, опасаясь, что это может быть замаскированное яйцо василиска, но на самом деле это оказались переносные часы.

Во время Первой Колдовской Войны Муди получил многочисленные лёгкие и тяжёлые раны: всё его лицо было в шрамах, часть носа была потеряна в битве с Розье, потерянную ногу пришлось заменить деревянным протезом, а вместо потерянного глаза – вставить магический, способный вращаться на 360 градусов и видеть сквозь твёрдые предметы и Плащи Невидимости. Из-за этого глаза и привычки во всём искать опасность Муди получил прозвище «Бешеный Глаз».

1994-1995Править

Barty polyjuice

В 1994 году Муди принял предложение Альбуса Дамблдора занять должность учителя защиты от тёмных искусств в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс», сменив уволившегося Ремуса Люпина.

Но перед началом учебного года на Муди в его доме напали слуги Волдеморта Питер Петтигрю и Барти Крауч-младший. Муди был побеждён и заперт в собственном магическом чемодане, а Барти замаскировался под него с помощью зелья Полиджус и поехал в Хогвартс под его видом, что соответствовало плану Волдеморта.

Барти сохранил Муди жизнь по двум причинам: во-первых, ему были нужны его волосы, чтобы постоянно готовить зелье Полиджус. Во-вторых, он держал его под Империусом и задавал ему вопросы о его характере и привычках, чтобы как можно правдоподобнее его изображать.

Вскоре после возвращения Волдеморта Крауч был раскрыт, а настоящий Муди – освобождён. После того, как магическим глазом Муди пользовался Крауч, он иногда барахлил.

Вторая Колдовская ВойнаПравить

00fhd007PRX Natalia Tena 005

В 1995 году Муди вновь вступил в Орден Феникса и возглавил Усиленную Охрану, доставившую Гарри на Гриммолд Плэйс, в новую штаб-квартиру. 31 августа он появился на вечеринке, устроенной Молли Уизли в честь назначения Рона и Гермионы старостами, и показал Гарри старую фотографию первого состава Ордена Феникса. Муди думал, что это заинтересует Гарри, но на самом деле Гарри расстроился.

Order-of-the-phoenix-movie-screencaps.com-3025

1 сентября Муди и Тонкс сопровождали Гарри до «Хогвартс-экспресса».

Зимой Муди был одним из членов Ордена Феникса, навестивших Артура Уизли в больнице. Узнав, что Гарри увидел нападение змеи на Артура глазами самой змели, Муди стал опасаться, что Волдеморт может овладеть Гарри.

Tumblr mrdww6TW8y1qag66no5 250

В июне 1996 года Муди участвовал в битве в Отделе Тайн и был ранен в бою с Антонином Долоховым.

После битвы в Астрономической Башне и смерти Дамблдора Муди, как и все остальные, решил, что Снейп – предатель, и лично организовал дополнительную защиту дома 12 на Гриммолд Плэйс, чтобы Снейп не мог туда пройти. Муди присутствовал на похоронах Дамблдора.

Alastor Moody

Незадолго до семнадцатого дня рождения Гарри Поттера Муди возглавил отряд, который должен был организовать доставку Гарри Поттера в Нору. Муди летел на метле вместе с Мундунгусом Флетчером, который был одним из поддельных Гарри. На них сразу же напал сам Волдеморт, считавший, что самый сильный защитник должен быть у настоящего Поттера. Флетчер запаниковал и дисаппарировал, после чего Муди был убит Смертельным Проклятием.

Последствия смертиПравить

Министерство не сообщило о смерти Бешеного Глаза, потому что Руфус Скримджер не хотел признавать, что Волдеморт побеждает.

Труп Муди обнаружили Пожиратели Смерти, которым приказали от него избавиться. Они забрали его магический глаз, который после падения Министерства достался главе Регистрационной Комиссии Потомков Магглов Долорес Амбридж. Она прикрепила его к двери своего кабинета, чтобы шпионить за сотрудниками.

Осенью этот глаз украл Гарри Поттер, замаскированный под Альберта Ранкорна. На следующее утро он похоронил его в лесу под самым старым деревом, какое смог найти.

После смерти Муди другие члены Ордена стали вести себя так же подозрительно, как он, всегда задавая друг другу при встрече условные вопросы, ответы на которые могли знать только они. Когда Ксенофилиус Лавгуд оказался предателем, Рон Уизли заявил, что теперь нельзя доверять вообще никому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики